Поддержка

Важнейшей задачей компании Promethean является обеспечение качества продуктов мирового класса совместно с организацией высококлассной поддержки клиентов. Если у вас возникли вопросы технического характера о решениях компании Promethean, мы с радостью поможем вам их решить.

Вы можете связаться с компанией Promethean следующими способами.

Поиск в базе знаний Knowledgebase

База знаний Promethean Knowledgebase является интернет-версией базы данных, содержащей ответы на наиболее часто задаваемые технические вопросы. База знаний доступна на различных языках и предоставляет возможность поиска информации, связанной с определенным продуктом. Кроме того, база знаний содержит ссылки на наиболее часто просматриваемые статьи о поддержке и информацию о регистрации гарантии продукта.

Поиск в базе знаний Knowledgebase

Программное обеспечение

Программное обеспечение компании Promethean доступно для загрузки на сайте Promethean Planet. Выберите требуемый программный продукт и следуйте инструкциям на экране. Для загрузки некоторых программных продуктов требуется ввести серийный номер оборудования или приложения. 

Просмотреть сведения о загрузке ПО и ресурсов поддержки

Примечание. Обновление ПО ActivInspire до последней версии можно выполнить в программе ActivInspire. Откройте приложение на компьютере, выберите пункт меню «Справка» и затем выберите пункт «Проверить обновления».

Драйверы

Драйверы доступны в базе знаний Promethean Knowledgebase. Выберите пункт меню «Драйверы», перейдите к интересующему продукту и следуйте отображаемым инструкциям. 

Просмотреть драйверы

Поиск в Promethean Planet

Помимо доступа к интерактивным ресурсам для уроков, советам по профессиональному развитию и использованию ПО, на сайте Promethean Planet размещен форум для преподавателей.  На форуме вы можете принять участие в обсуждениях интересующих Вас вопросов, получить советы и делиться информацией и опытом.

Перейти на сайт Promethean Planet

Техническая поддержка

Если вы не нашли ответ на свой вопрос во всех вышеперечисленных источниках, обратитесь в нашу службу технической поддержки посредством базы знаний Knowledgebase или по телефону. Обратите внимание, что если ваш вопрос касается зарегистрированного продукта, вы можете использовать премиум-услугу ActivCare, телефоны сотрудников которой приведены в гарантийной документации. Сведения о гарантиях можно также получить на страницах об обучении и гарантии.

Связаться с нашими специалистами по работе с клиентами вы можете на английском сайте.